Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.08.2018 : 66,8757
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.08.2018 : 76,1848

Вино и шампанское вернется в СМИ

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован. Соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Напомним, что запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно для крепких напитков закрылся интернет.

Первый эшелон запретов заработал еще в июле 2012 года. Тогда рекламу алкогольной продукции запретили на всех видах транспортных средств общего пользования. В рекламе запретили использовать образы людей или животных. В первую очередь запреты коснулись пивоваров, как самых активных рекламодателей в прессе и на наружных носителях.

Поправки планируется внести в ст. 21 закона "О рекламе". В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесет в мае член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен". Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин.

 

Image

Учёный, который попытался создать рай на земле

В 1968 году ученый-этолог Джон Кэлхун, на базе Американского национального института психического здоровья, поставил впечатляющий эксперимент.